Huawei

Описание производителя

Компания Huawei является мировым лидером в области разработки информационно-коммуникационных решений. Huawei предлагает широкий выбор передовых ИКТ-решений в сфере государственного управления, общественного сектора, финансов, транспорта, электроэнергетики, крупных предприятий, а также малых и средних предприятий (SME). Эти решения охватывают корпоративные сети, универсальные системы связи и взаимодействия (UC&C), системы облачных вычислений и центры данных, системы корпоративной беспроводной связи и сетевого электропитания, инфраструктурные услуги. Важным стратегическим направлением развития Huawei на мировом и российском рынках являются научные разработки и инновации.

Товары производителя

 

Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого – обогащать жизнь людей через общение. Благодаря инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов, и развитой партнерской сети компания достигла высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 180 тыс. сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует инновационные продукты компании, решения и сервисы более чем в 170 странах мира. Основанная в 1987 году Huawei является частной компанией, полностью находящейся во владении своих сотрудников.

За последние 28 лет сотрудники Huawei помогали компании достигать ее неизменной ключевой стратегической цели, отказываясь от легких решений и избегая других проявлений недальновидной конъюнктурности. Демонстрируя целостный и практичный подход во всех направлениях своей деятельности, компания планомерно инвестировала в развитие и в течение многих лет целенаправленно наращивала свой потенциал для технологического прорыва. Приверженность этой стратегии сводится к ключевым ценностям Huawei: ориентация на клиента, повышение вовлеченности, настойчивость в достижении целей и рост благодаря критическому взгляду на собственный бизнес.