Комплексные решения для спутникового мониторинга и связи
03.07.2018
Система видеонаблюдения на сельскохозяйственной техникеВ каждой отрасли производства все чаще внедряются камеры видеонаблюдения для установления полноценного мониторинга рабочей ситуации. Сельскохозяйственная сфера не является исключением. Видеонаблюдение на транспорте, который используется на полях и фермах, позволяет вести наблюдение за рабочими процессами в дистанционном режиме.
02.07.2018
Система видеонаблюдения в карьерной техникеКарьерные работы проводятся на отдаленных участках, где вывоз горных пород, а также другие операции довольно сложно контролировать. В таких условиях среди сотрудников несомненно возникает желание превысить трудовые нормы, слить не расходованное топливо или пренебречь техникой безопасности.
15.06.2018
Технология SD-WAN и оборудование Peplink: построение виртуальных сетей для территориально распределенных компанийТерминология SD-WAN является частной реализацией общей концепции SDNсетей. SDN– сеть (или программно определяемая сеть) – это сеть передачи данных, в которой уровень управления отделяется от уровня передачи данных. В сетях SDN аппаратные ресурсы единого физического устройства могут принадлежать различным виртуальным сетям. Управление конфигурацией и мониторинг состояния устройств виртуальной сети и каналов происходит централизованно при помощи узла, называемого логическим контроллером.
18.03.2018
GPS/ГЛОНАСС мониторинг общественного транспортаУчёт контроля движения транспорта становится все более востребованным. Особенно это актуально для компаний, которые осуществляют городские и междугородние перевозки. Наличие большого автопарка не позволяет уследить за движением каждого транспортного средства, а также проконтролировать действия водителей. В этом случае на помощь приходят датчики для систем мониторинга, которые являются частью высокотехнологичного оборудования, работающего на основе спутниковой связи.
17.03.2018
GPS/ГЛОНАСС мониторинг для такси и курьерских службДля курьерских компаний и служб такси на первом месте стоит качество обслуживание клиентов. В первую очередь речь идет об оперативности выполнения заказа. В данном случае значение имеет каждая минута. Чем быстрее компания сумеет отреагировать на запрос клиента, тем больше у нее шансов, что он в следующий раз вновь закажет услугу у нее. А это в свою очередь ведет к успешному развитию бизнеса.