Система видеонаблюдения на сельскохозяйственной технике

В каждой отрасли производства все чаще внедряются камеры видеонаблюдения для установления полноценного мониторинга рабочей ситуации. Сельскохозяйственная сфера не является исключением. Видеонаблюдение на транспорте, который используется на полях и фермах, позволяет вести наблюдение за рабочими процессами в дистанционном режиме.

Система видеонаблюдения в карьерной технике

Карьерные работы проводятся на отдаленных участках, где вывоз горных пород, а также другие операции довольно сложно контролировать. В таких условиях среди сотрудников несомненно возникает желание превысить трудовые нормы, слить не расходованное топливо или пренебречь техникой безопасности.

Технология SD-WAN и оборудование Peplink: построение виртуальных сетей для территориально распределенных компаний

Терминология SD-WAN является частной реализацией общей концепции SDNсетей. SDN– сеть (или программно определяемая сеть) – это сеть передачи данных, в которой уровень управления отделяется от уровня передачи данных. В сетях SDN аппаратные ресурсы единого физического устройства могут принадлежать различным виртуальным сетям. Управление конфигурацией и мониторинг состояния устройств виртуальной сети и каналов происходит централизованно при помощи узла, называемого логическим контроллером.

GPS/ГЛОНАСС мониторинг общественного транспорта

Учёт контроля движения транспорта становится все более востребованным. Особенно это актуально для компаний, которые осуществляют городские и междугородние перевозки. Наличие большого автопарка не позволяет уследить за движением каждого транспортного средства, а также проконтролировать действия водителей. В этом случае на помощь приходят датчики для систем мониторинга, которые являются частью высокотехнологичного оборудования, работающего на основе спутниковой связи.

GPS/ГЛОНАСС мониторинг для такси и курьерских служб

Для курьерских компаний и служб такси на первом месте стоит качество обслуживание клиентов. В первую очередь речь идет об оперативности выполнения заказа. В данном случае значение имеет каждая минута. Чем быстрее компания сумеет отреагировать на запрос клиента, тем больше у нее шансов, что он в следующий раз вновь закажет услугу у нее. А это в свою очередь ведет к успешному развитию бизнеса.