Отправить сообщение

Компания RADIOTERMINAL располагает высококвалифицированной сервисной службой технической поддержки своих пользователей.

Если вам требуется техническая консультация по работе представленного на сайте оборудования или помощь в настройке и подключении устройств, пожалуйста, воспользуйтесь нашей формой отправки запроса в техническую поддержку.

ФИО

Название компании

E-mail

Телефон

Интересующая продукция

Текст сообщения

Подтвердите, что вы не робот

Все поля являются обязательными для заполнения

Адрес и контактные данные сервисного отдела

ООО «РАДИОТЕРМИНАЛ» 121059, г. Москва, 1-й Можайский тупик, д.8А, строение 1, этаж 2.
тел.: +7 (499) 641-04-64

Начальник отдела логистики: Евгения Иснюк Телефон: +7 (499) 641-04-64 добавочный 104 Электронная почта: logist@radioterminal.ru
Skype: isnuk.radioterminal

Сопутствующие документы

Условия гарантийного обслуживания

1Общие положения

1.1Производитель гарантирует отсутствие дефектов в работе оборудования в период гарантийного срока, установленного на оборудование.

1.2При возникновении неисправности в работе оборудования в течение гарантийного срока, Покупатель действует согласно п. 2 настоящих условий.

1.3Покупатель осуществляет доставку оборудования в гарантийный ремонт по адресу сервисного отдела ООО «РАДИОТЕРМИНАЛ» (см. п. 3) и обратно самостоятельно и за свой счёт. В случае большой удалённости Покупателя от г. Москва и Московской области (другой город и т. д.), обратная доставка отремонтированного по гарантии оборудования доставляется по адресу Покупателя силами сервисного отдела ООО «РАДИОТЕРМИНАЛ» и за счёт ООО «РАДИОТЕРМИНАЛ».

1.4Покупатель информируется сервисным отделом ООО «РАДИОТЕРМИНАЛ» о поступлении/получении оборудования в ремонт от Покупателя, о готовности оборудования и об обратной доставке отремонтированного/готового оборудования по адресу Покупателя. Информирование Покупателя осуществляется по электронной почте Покупателя, либо по другим контактным данным, указанным Покупателем в Акте рекламации при сдаче оборудования в гарантийный ремонт.

1.5Срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней и исчисляется с момента передачи Покупателем оборудования в сервисный отдел ООО «РАДИОТЕРМИНАЛ» до момента информирования Покупателя о готовности сданного оборудования (см. п. 1.4).

1.6Перед сдачей оборудования в гарантийный ремонт и/или диагностику, оборудование следует снять с регистрации на сервере Wialon (в случае использования Покупателем данного сервера).

1.7Оборудование принимается в ремонт без SIM-карт.

1.8Компания ООО «РАДИОТЕРМИНАЛ» берёт на себя обязательства по гарантийному обслуживанию оборудования, купленного только у компании ООО «РАДИОТЕРМИНАЛ».

1.9Гарантия на оборудование не распространяется в следующих случаях, если:

  • оборудование имеет следы постороннего вмешательства, либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т. п.);
  • повреждение оборудования вызвано несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов (климатические и иные);
  • выход из строя оборудования вызвано использованием нестандартных или несовместимых запасных частей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
  • оборудование имеет следы повреждения, либо отсутствия защитных лент или пломб;
  • дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей и т. п.;
  • дефект вызван изменением конструкции или схемы оборудования, не предусмотренным Изготовителем;
  • дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц;
  • гарантия не распространяется на транспортировку и риски, связанные с транспортировкой оборудования Покупателя до адреса сервисного отдела ООО «РАДИОТЕРМИНАЛ» и обратно.

2Приём оборудования в гарантийный ремонт

2.1Бракованное оборудование принимается от Покупателя сервисным отделом ООО «РАДИОТЕРМИНАЛ» на основании Акта рекламации (Приложение 1). Акт рекламации заполняется Покупателем перед доставкой оборудования в сервисный отдел ООО «РАДИОТЕРМИНАЛ» согласно образцу (Приложение 2), прилагается к каждой отправке (сдаче) оборудования в ремонт и доставляется вместе с оборудованием.

2.2Оборудование в гарантийный ремонт доставляется Покупателем по адресу сервисного отдела ООО «РАДИОТЕРМИНАЛ» самостоятельно, либо с помощью привлечённых компаний (курьерская доставка и пр.) «до двери» сервисного отдела ООО «РАДИОТЕРМИНАЛ» (см. п. 1.3).

2.3Сданное Покупателем оборудование проверяется специалистами сервисного отдела ООО «РАДИОТЕРМИНАЛ» на неисправность, указанную в Акте рекламации на оборудование. В случае обнаружения в процессе диагностики/ремонта неисправностей вызванных нарушением условий эксплуатации и указанных в п. 1.8 настоящих условий, оборудование снимается с гарантии и, либо возвращается Покупателю без ремонта, либо принимается по согласованию с Покупателем в платный ремонт.

2.4ООО «РАДИОТЕРМИНАЛ» имеет право привлекать к выполнению сервисных работ третьих лиц (поставщиков, сервисные центры-партнёры) без уведомления об этом Покупателя.

Подписка на новости